В нашей АТС предусмотрены специальные функции, такие как «следуй за мной», «подслушивание/суфлирование», «парковка вызова», «захват вызова», «конференция».
Все специальные функции начинаются с кнопки 0. Команды могут иметь краткую или полную форму. Краткая форма направлена ко всем объектам, полная форма направлена к конкретному объекту. Например: 07 – подключение к первому доступному каналу, 0720 – подключение к каналу абонента с номером 20.
00 – включение/выключение услуги Cледуй за мной. Номер переадресации задаётся в личном кабинете пользователя либо в настройках Точки подключения администратором. После изменения звучит звуковое оповещение, в каком состоянии находится система.
07 – подключение к первому доступному каналу.
07XX – подключение к разговорному каналу с телефонным номером ХХ. Где ХХ – номер.
Примечание: эта функция доступна только пользователю со статусом «Супервизор» (Выставляется в настройках пользователя).
Для того чтобы переключиться на следующий доступный канал, используется * (примечание: разговор состоит из 2-ух или более каналов). По умолчанию подключение происходит в режиме «подслушивания». Когда произошло подключение, доступны следующие клавиши:
4 – переключение в режим «подслушивания»;
5 – переключение в режим «суфлирования» («суфлирование» – разговор с оператором, клиент вас не слышит);
6 – режим «разговора»;
'#' – циклическое изменение громкости.
01 – забрать звонящего с парковки.
01ХХ – забрать пользователя с линии ХХ.
При входящем вызове оператор может звонок поместить в специальное хранилище (парковка), откуда любой другой сотрудник может его забрать.
Примечание: запаркованный пользователь находится на парковке 300 секунд, если его никто от туда не забрал он возвращается на тот номер, с которого его запарковали.
03 – создание/подключение к конференции.
Если конференция не существовала, она будет создана. Если конференция уже существует, пользователь подключится к этой конференции. Конференцию может создать любой пользователь. После создания либо подключения к конференции звучит звуковое оповещение, была конференция создана или произошло подключение.
03ХХ – создание/подключение к комнате ХХ.
09 – музыка при удержании
После загрузки музыки для сопровождения при удержании, может потребоваться прослушать ее с телефона. Для этого используется сервисный код 09.
09XX – прослушивание музыки с номером класса XX.
*8# - захват вызова в пределах группы. Примечание: если нужно объединить несколько групп для захвата вызова, необходимо выбрать базовую группу (с которой будет объединение), остальные нужно присоединить к ней. Настраивается это «Точки подключения», в свойствах группы, параметр «Объединить группу перехвата вызова с группой».
Рекомендации
В АТС поддерживаются все стандартные возможности ip-телефонов. Такие как переадресация вызова, трехсторонняя конференция, удержание вызова, BLF (Индикация активности абонентов) и другие. Мы рекомендуем настраивать сервисные коды на клавиши телефона. Например, конференцию можно настроить на клавишу Conf. Захват вызова на клавишу Hold. На вторую линию можно настроить парковку.