Сервисные коды


Специальные функции (Сервисные коды)

В нашей АТС предусмотрены специальные функции, такие как «следуй за мной», «подслушивание/суфлирование», «парковка вызова», «захват вызова», «конференция».

Все специальные функции начинаются с кнопки 0. Команды могут иметь краткую или полную форму. Краткая форма направлена ко всем объектам, полная форма направлена к конкретному объекту. Например: 07 – подключение к первому доступному каналу, 0720 – подключение к каналу абонента с номером 20.

  • Следуй за мной

00 – включение/выключение услуги Cледуй за мной. Номер переадресации задаётся в личном кабинете пользователя либо в настройках Точки подключения администратором. После изменения звучит звуковое оповещение, в каком состоянии находится система.

  • Подключение к каналу (подслушивание)

07 – подключение к первому доступному каналу.

07XX – подключение к разговорному каналу с телефонным номером ХХ. Где ХХ – номер.

Примечание: эта функция доступна только пользователю со статусом «Супервизор» (Выставляется в настройках пользователя).

Для того чтобы переключиться на следующий доступный канал, используется * (примечание: разговор состоит из 2-ух или более каналов). По умолчанию подключение происходит в режиме «подслушивания». Когда произошло подключение, доступны следующие клавиши:

4 – переключение в режим «подслушивания»;

5 – переключение в режим «суфлирования» («суфлирование» – разговор с оператором, клиент вас не слышит);

6 – режим «разговора»;

'#' – циклическое изменение громкости.

  • Парковка вызова

01 – забрать звонящего с парковки.

01ХХ – забрать пользователя с линии ХХ.

При входящем вызове оператор может звонок поместить в специальное хранилище (парковка), откуда любой другой сотрудник может его забрать.

Примечание: запаркованный пользователь находится на парковке 300 секунд, если его никто от туда не забрал он возвращается на тот номер, с которого его запарковали.

  • Многокомнатная конференция

03 – создание/подключение к конференции.

Если конференция не существовала, она будет создана. Если конференция уже существует, пользователь подключится к этой конференции. Конференцию может создать любой пользователь. После создания либо подключения к конференции звучит звуковое оповещение, была конференция создана или произошло подключение.

03ХХ – создание/подключение к комнате ХХ.

  • Музыка при удержании

09 – музыка при удержании

После загрузки музыки для сопровождения при удержании, может потребоваться прослушать ее с телефона. Для этого используется сервисный код 09.

09XX – прослушивание музыки с номером класса XX.

  • Перехват вызова

*8# - захват вызова в пределах группы. Примечание: если нужно объединить несколько групп для захвата вызова, необходимо выбрать базовую группу (с которой будет объединение), остальные нужно присоединить к ней. Настраивается это «Точки подключения», в свойствах группы, параметр «Объединить группу перехвата вызова с группой».


Рекомендации

В АТС поддерживаются все стандартные возможности ip-телефонов. Такие как переадресация вызова, трехсторонняя конференция, удержание вызова, BLF (Индикация активности абонентов) и другие. Мы рекомендуем настраивать сервисные коды на клавиши телефона. Например, конференцию можно настроить на клавишу Conf. Захват вызова на клавишу Hold. На вторую линию можно настроить парковку.