IP-телефония или интернет-телефония - это телефонная связь, которая работает через интернет. Нужен только интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный кабель.
Мы рекомендуем заранее проверить качество интернет-канала на сайте Speedtest. Если сеть соответствует заявленным требованиям, можете смело подключать IP-телефонию.
Аббревиатура IP (Internet Protocol) расшифровывается как «межсетевой протокол». На его базе компьютеры и другие устройства распознают друг друга и обмениваются данными, в нашем случае - голосовыми сообщениями. При выполнении звонка, голос, преобразовывается в пакет данных, пересылаемых посредством IP-сетей. Попадая на адрес получателя, передаваемая информация декодируется обратно, приобретая формат привычного голосового сигнала. Все это происходит за считанные доли секунды, благодаря чему информация передается в режиме реального времени без потери качества.
Подключение и настройка IP-телефонии осуществляется в течении 1 рабочего дня силами провайдера IP-телефонии. Работы ведутся удаленно через интернет и без дополнительной платы. IP-телефон или любое другое устройство, которое позволяет совершать и принимать звонки, должно быть подключено к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу.
Выбирайте оборудование для IP-телефонии, которое лучше отвечает требованиям вашего бизнеса. Одновременно можно использовать все виды оборудования.
Цена. Не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера для подключения и настройки, брать в штат компании технического специалиста для обслуживания офисной АТС. Зависит он от числа пользователей и тех сервисов, которые компания подключает дополнительно.
Мобильность. Корпоративная телефонная сеть на базе IP-телефонии позволяет объединять не только городские, но и мобильные номера сотрудников. Благодаря сервису FMC и переадресации звонков для связи с удаленными менеджерами достаточно использовать добавочные номера, при этом АТС фиксирует все звонки.
Интеграция. Виртуальную АТС - можно объединить с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Клиентикс, Yclients, Alfacrm, Retailcrm, Speechanalytics и др.
Функциональность. Возможности IP-телефонии в разы превосходят функции некоторых аналоговых и цифровых АТС. В стандартной АТС от iptelefon уже представлено более 100 сервисов: запись и хранение телефонных разговоров, голосовое приветствие, распределение звонков по филиалам, переадресация звонков, голосовая почта, кнопка callback для вашего сайта и многое другое.
Хотите убедиться в качестве и возможностях IP-телефонии? Подключите на тест виртуальную АТС Hive или Zeon.