amoCRM
Настройка AmoCRM на взаимодействие с виджетом IPtelefon
Для начала в личном кабинете amoCRM пройдём в Настройки \ Интеграции и далее в раздел Телефония. На виджете IPtelefon жмём Установить.
Ниже приведён пример настройки:
- В поле Номер контракта внесите номер вашего контракта
- В поле URL адрес АТС вписывается строка – https://hive.iptelefon.su/hive/amo
- В поле Внутренние номера сотрудников укажите логин Точки подключения
- В поле Дополнительные опции можно указать дополнительные параметры:
- default_contact_name - позволяет поменять имя контакта, создаваемого при завершении звонка.
- default_lead_name - позволяет поменять имя сделки, создаваемого при завершении звонка.
- resp_for_missed-000XXXX - при пропущенном групповом звонке, созданный контакт будет назначен на пользователя Амо с указанным номером точки подключения.
- no_lead_for_in - не создавать сделку при входящем звонке.
- lead_for_out - создавать сделку при исходящем звонке.
- projectAHA - добавление Тега к номеру чтобы узнать какой рекламный канал задействован
Поставьте галочку напротив Я согласен на передачу данных... и нажмите кн. Установить.
Далее в личном кабинете АТС HIVE необходимо зайти в пункт меню Система \ Интеграция и изменить состояние на ВКЛ и нажать кн. Сохранить.
После сохранения настроек данные импортируются автоматически.
Обязательно перезайдите в AmoCRM, пользователем для которого изменяли настройки Телефонии, и пройдите в меню Списки! Готово!
Наш виджет в amoCRM даёт возможность:
- Совершать исходящие звонки из карточки контакта.
- Видеть информацию о контакте при входящем звонке или же создать новый контакт.
Серверная часть интеграции, которая отрабатывает после завершения звонка:
- При входящем звонке от номера телефона, которого нет в Амо:
- Добавление сделки и прикреплённого к ней контакта с номером телефона.
- При исходящем звонке на номер телефона, которого нет в Амо:
- Добавление контакта с номером телефона.
При пропущенном ! прямом ! звонке на абонента АТС на сделку вешается Тэг Пропущенный.
При входящем или исходящем звонке на номер, который есть в Амо:
- Добавление звонка в контакт, в котором указан этот номер. Звонок даёт возможность сохранять и прослушивать запись разговора.
Опция Звонок на ответственного в Голосовом Меню АТС Hive переводит звонок на того менеджера, который является ответственным за контакт, в котором указан номер звонящего. Если такого контакта нет в СРМ или он не отвечает, то переход на следующую опцию Голосового Меню.