YCLIENTS


Настройка интеграции с YCLIENTS

YCLIENTS выдает шифрованный токен для подключения.

Модуль IPtelefon представляет собой готовый виджет для YCLIENTS, который сможет подключить любой пользователь.

Первым шагом переходим в раздел Сети

Далее кликаем по филиалу с которым проводим интеграцию

Далее переходим в раздел Телефония.

Внимание, у каждой сети свой токен. Если на вашей учетной записи еще никто не интегрировал систему IP-телефонии, YCLIENTS предоставит вам токен для подключения.

Форма ввода токена в IP-АТС Zeon.

Когда у вас есть токен, его можно использовать в IP-АТС Zeon.

В меню Система разделе Интеграция вы найдете готовый раздел Интеграция с YCLIENTS.

В поле Секретный код нужно будет ввести ваш Токен,

В поле Адрес - Адрес интеграции, и два программных модуля начнут работать вместе, обмениваясь данными.

Далее необходимо настроить телефонию в YCLIENTS.

===Под каким пользователем мы находимся в СRM, можно выяснить в разделе Личный кабинет Имя пользователя

В пройдите меню Телефония \ Маршруты, измените существующий или добавьте новый Маршрут, укажите его Название, выберите Сотрудника и Филиал нажмите Сохранить.

Обязательно указать История звонков сети и уведомленных салонов

В противном случае в филиале не будет подгружаться запись звонков!

Далее пройдите меню Телефония \ Маршрутизация, здесь необходимо добавить внутренние номера сотрудников. В поле Тип выберите SIP, в поле Идентификатор укажите Внутренний номер сотрудника с вашей IP-АТС Zeon, и укажите ранее настроенный Маршрут, нажмите Сохранить.

После этого, если на вашу виртуальную АТС поступает входящий вызов, IP-АТС Zeon передаст информацию о звонке в CRM-модуль YCLIENTS, и система моментально найдет клиента по номеру телефона, показав секретарю или оператору его карточку. Если такого номера еще нет в базе, прямо во время разговора система предложит создать новую карточку.

Если вы не видите звонков и всплывающей карточки, проверьте включены ли у вас Уведомления.

Перейдите обратно в раздел Филиалы пройдите в меню Настройки \ Пользователи, выберите Пользователя, и на вкладке Уведомления в поле Тип уведомлений выберите Для сотрудника или Для администратора в зависимости от того какого пользователя настраиваете. Также проставьте галочки как на скриншоте ниже и нажмите кн. Сохранить.

----> Карточка не всплывает если вы находитесь в разделе Обзор - Звонки


После включения интеграции с YCLIENTS вы получите:

  • Доступ к записям разговоров из ЛК YCLIENTS
  • Всплывающую карточку при входящем звонке с отображением номера / имени клиента (если есть в вашей базе)
Проверка интеграции

Нормальный лог после проверки интеграции.

Если ключ апи не синхронизировался между атс зеон и юклиентс. Появится сообшение "Произошла ошибка."