Переадресация
Создание переадресации при наборе точки на мобильный
Создаём новый канал
В меню Телефония \ Голосовые меню создаём Голосовое меню например: следуй-за-мной (к его настройке вернёмся пожзе)
В меню Телефония \ Каналы создаём новый канал, назовём его к примеру follow-me
- Тип канала - Голосовое меню
- Название канала - follow-me
- Описание - произвольно, как пример: для перевода на мобильный
- Голосовое меню - следуй-за-мной
Добавляем Исходящие маршруты
Как представленно на скриншоте:
- В основном маршруте укажите внутренние номера выше общих направлений и выставьте им созданный канал follow-me
- Создаём маршрут и называем его следуй-за-мной, он нужен для Голосового меню следуй-за-мной
В меню Телефония \ Точки подкючения, для группы нужно выставить первую таблицу маршрутов, а в меню Телефония \ Голосовые меню для Голосового меню следуй-за-мной - вторую.
Cпециальное Голосовое меню
Cпециальное Голосовое меню с соответствующим Исходящим маршрутом, настраивается следующим образом:
- создайте первую пиктограму Вызов абонента в поле номер пропишите @exten и укажите время в секундах сколько будет идти вызов на внутренний номер перед тем как звонок уйдёт на переадресацию
- создайте пиктограму Выбор укажите внутренний номер телефона
- создайте пиктограму Вызов абонента укажите мобильный номер телефона в формате 8XXXXXXXXXX и время дозвона
Для добавления нового номера для переадресации, укажите номер в Исходящих маршрутах, а в Голосовом меню добавьте пиктограммы Выбор с внутренним номером и Вызов абонента с мобильным номером.
Готово.
Для новых версий АТС Zeon
Для новых версий АТС Zeon всё немного проще, в настройках Точки подключения есть возможность указать номера для переадресации.