Переадресация


Создание переадресации при наборе точки на мобильный


Создаём новый канал

В меню Телефония \ Голосовые меню создаём Голосовое меню например: следуй-за-мной (к его настройке вернёмся пожзе)

В меню Телефония \ Каналы создаём новый канал, назовём его к примеру follow-me

  • Тип канала - Голосовое меню
  • Название канала - follow-me
  • Описание - произвольно, как пример: для перевода на мобильный
  • Голосовое меню - следуй-за-мной



Добавляем Исходящие маршруты

Как представленно на скриншоте:

  • В основном маршруте укажите внутренние номера выше общих направлений и выставьте им созданный канал follow-me
  • Создаём маршрут и называем его следуй-за-мной, он нужен для Голосового меню следуй-за-мной

В меню Телефония \ Точки подкючения, для группы нужно выставить первую таблицу маршрутов, а в меню Телефония \ Голосовые меню для Голосового меню следуй-за-мной - вторую.



Cпециальное Голосовое меню

Cпециальное Голосовое меню с соответствующим Исходящим маршрутом, настраивается следующим образом:

  • создайте первую пиктограму Вызов абонента в поле номер пропишите @exten и укажите время в секундах сколько будет идти вызов на внутренний номер перед тем как звонок уйдёт на переадресацию
  • создайте пиктограму Выбор укажите внутренний номер телефона
  • создайте пиктограму Вызов абонента укажите мобильный номер телефона в формате 8XXXXXXXXXX и время дозвона

Для добавления нового номера для переадресации, укажите номер в Исходящих маршрутах, а в Голосовом меню добавьте пиктограммы Выбор с внутренним номером и Вызов абонента с мобильным номером.


Готово.


Для новых версий АТС Zeon

Для новых версий АТС Zeon всё немного проще, в настройках Точки подключения есть возможность указать номера для переадресации.