Автодозвон пропущенных
Сервер Zeon позволяет осуществлять автодозвон пропущенных вызовов.
Задача запускается один раз и система автоматически перезванивает на каждый пропущенный в зависимости от заданного интервала времени
Внимание! Название задачи автодозвана должно содержать "(recall)", без кавычек, как показано на скриншоте в пункте 1.
Обратим внимание на остальные настройки по пунктам:
- Голосовое меню, которое будет использоваться в случае установки "Сначала к клиенту потом к оператору"
- Выбор очереди где будут с начала вызываться абоненты, когда выключена функция "Сначала к клиенту потом к оператору"
- Учитывание доступных операторов в очереди
- При автообзвоне по пропущенным звонкам данный пункт необходимо ставить без изменений, т.е. в положении "Не выбрано".
- В этом пункте можно выбрать черный список в который можно внести номера на которые не будет автоперезвон
- Одновременное кол-во звонков, обычно указывается по кол-ву операторов
- Внешний канал связи через который будет осуществляться автоперезвон
- Переключатель "Сначала клиенту потом оператору" в положении "Нет" означает, что сначала оператор берет трубку и ожидает ответа. Положение "Да" осуществляет дозвон клиенту и оператору приходит вызов, когда клиент ответит на вызов.
- В данном пункте задается временной интервал в секундах по которому осуществляется перезвон на номера, с которых клиенты не ответили. Скрипт срабатывает сразу после обнаружения пропущенного звонка. Временной Интервал влияет на задержки, если первый раз не дозвонились
- Анонс, который нужно проиграть оператору перед звонком (полезно, если организация ведет несколько видов деятельности и может не знать по какому поводу происходит звонок клиенту).
- Рабочее время, в которое будет выполнятся задача.
- Календарь рабочих дней, в которые будет выполнятся обзвон клиентов.