Настройки


Настройки системы

Этот функционал предоставляет возможность пользователям с правами доступа администратора задать ряд основных настроек АТС. Эти настройки влияют на работу АТС в целом.


Общие настройки

Раздел - Общие настройки, позволяет временно отключить работу АТС, задать имя сервера и задать максимальную продолжительность разговора в секундах.


Безопасность

Раздел - Безопасность, устанавливает правило блокировки точки подключения, при превышения указанного лимита. К примеру, данная запись расшифровывается так: если на номера, начинающиеся с 810 за последние 300 секунд было совершено 5 вызовов - блокировать точку, совершающую вызовы.


Сетевые настройки

Раздел - Сетевые настройки, для установки коробочной версии Cервера Коммуникаций Zeon на вашем сервере.


Запись разговоров

Раздел - Запись разговоров, позволяет выбрать тип звонков, для которых будет вестись запись, а так же включить отправку записей на указанный адрес электронной почты.


Уведомления

Раздел - Уведомления, направляет на указанный адрес электронной почты уведомления, что некий абонент не смог дозвониться. Пример:
Клиент 4957852929 не смог дозвониться в вашу компанию.
Номер, на который поступил звонок 4997068000 (Сайт 1).
Звонок был совершен 2018-02-16 17:29:35.


API

Раздел - API, генерирует специальный ключ для настройки взаимодействия АТС с другими системами.

ВНИМАНИЕ: Не изменяйте ключ без веского на то основания. Этот ключ используется в настройках Интеграции с внешними системами. При изменении ключа, могут стать недоступными записи разговоров из внешних систем. Также, чтобы записи были доступны необходимо, чтобы API было включено.


Настройка кнопки обратного вызова (Callback)

Раздел - Обратный звонок, позволяет подключить виджет обратного звонка callback на ваш сайт, после того как клиент вводит свой номер в форму и нажимает кн. Отправить, звонок идёт на АТС по указанной Стратегии обзвона.

Чтобы получить код для установки на сайт необходимо зайти в личный кабинет IP - АТС Zeon в раздел Система \ Настройки. Далее заполнить все поля в разделе Обратный звонок, в соответствии с инструкцией.

  • Состояние: Вкл
  • Домены: полное имя вашего сайта без протокола. Несколько сайтов через запятую (iptelefon.su, ya.ru, vk.com)
  • Стратегия: нужно выбрать в выпадающем списке Стратегию обзвона, которая распределяет звонок напрямую на внутренние номера сотрудников или переадресацию на внешний номер.
  • Время начала (окончания) работы: период рабочего времени. Время указывается в формате ЧЧ:ММ
  • Почтовые адреса: e-mail для принятия сообщений о пользователях, оставляющих номера.
  • Шаблон: оставьте по умолчанию
  • Код для вставки: скопируйте код из формы Код для вставки на свой сайт, лучше в <head>.

Для настройки Стратегии обзвона перейдите в меню Колл-центр \ Стратегии обзвона.