Этот функционал предоставляет возможность пользователям с правами доступа администратора задать ряд основных настроек АТС. Эти настройки влияют на работу АТС в целом.
Раздел - Общие настройки, позволяет временно отключить работу АТС, задать имя сервера и задать максимальную продолжительность разговора в секундах.
Раздел - Безопасность, устанавливает правило блокировки точки подключения, при превышения указанного лимита. К примеру, данная запись расшифровывается так: если на номера, начинающиеся с 810 за последние 300 секунд было совершено 5 вызовов - блокировать точку, совершающую вызовы.
Раздел - Сетевые настройки, для установки коробочной версии Cервера Коммуникаций Zeon на вашем сервере.
Раздел - Запись разговоров, позволяет выбрать тип звонков, для которых будет вестись запись, а так же включить отправку записей на указанный адрес электронной почты.
Раздел - Уведомления, направляет на указанный адрес электронной почты уведомления, что некий абонент не смог дозвониться.
Пример:
Клиент 4957852929 не смог дозвониться в вашу компанию.
Номер, на который поступил звонок 4997068000 (Сайт 1).
Звонок был совершен 2018-02-16 17:29:35.
Раздел - API, генерирует специальный ключ для настройки взаимодействия АТС с другими системами.
ВНИМАНИЕ: Не изменяйте ключ без веского на то основания. Этот ключ используется в настройках Интеграции с внешними системами. При изменении ключа, могут стать недоступными записи разговоров из внешних систем. Также, чтобы записи были доступны необходимо, чтобы API было включено.
Раздел - Обратный звонок, позволяет подключить виджет обратного звонка callback на ваш сайт, после того как клиент вводит свой номер в форму и нажимает кн. Отправить, звонок идёт на АТС по указанной Стратегии обзвона.
Чтобы получить код для установки на сайт необходимо зайти в личный кабинет IP - АТС Zeon в раздел Система \ Настройки. Далее заполнить все поля в разделе Обратный звонок, в соответствии с инструкцией.
Для настройки Стратегии обзвона перейдите в меню Колл-центр \ Стратегии обзвона.