Всего - Кол во звонков где оператор был в разговоре!
Пропуш- Звонки полностью пропущенные в системе (Потерянные Лиды)
Пропустил - Звонки которые пропустил оператор, но они были отвечены другим оператором( Не потеряные лиды)
ВРЕМЯ - Отчетный период
ВСЕ ВХОДЯЩИЕ - Кол во всего звонков за период в систему
УНИК. ВХОДЯЩИХ - Кол во уникальных номеров без повторов за расчетный период
ВСЕ ПРОПУЩЕННЫЕ - Все пропущенные звонки за период.
УНИК. ПРОПУЩЕННЫХ - Уникальные пропущенные которые ранее не повтороялись (Новые лиды)
КОЛ-ВО ОПЕРАТОРОВ - Кол-во операторов (УЗНАТЬ ГДЕ БЕРЕТСЯ)
НОМЕР - ТЕГ из раздела номера
ВСЕГО - всего звонков через этот канал
ПРИНЯТО - кол-во принятых звонков
% - процент принятых звонков
ПРОПУЩЕНО - кол-во пропущенных звонков
УНИКАЛЬНЫЕ - Кол-во уникальных звонков за период
ОПЕРАТОРЫ - Кол-во операторов участвовавших в разговоре ( Вн номера)
ОТКЛИК- Время ожидания до ответа
РАЗГВОВОР - Общая длиетльность разговора через этот номер
СВР - Среднее время ожидания
ДАТА - время пропущенного звонка.
ОЧЕРЕДЬ - очередь на которую пришел звонок, который был пропущен. Если очереди нет, то звонок до очереди не дошел.
КЛИЕНТ - номер на который набирали.
НОМЕР - номер с которого исходящий звонок (исходящий канал).
ОЖИД. - время ожидания.
ОТЗВОН - время прозвона на пропущенный звонок.
ПОПЫТКИ - количество попыток прозвона.
ОТЗВОНИЛ - номер оператора который прозвонил по авто-прозвону.
СТАТУС - состояние прозвона по пропущенному.