Отчеты

Отчет по операторам

Всего - Кол во звонков где оператор был в разговоре!

Пропуш- Звонки полностью пропущенные в системе (Потерянные Лиды)

Пропустил - Звонки которые пропустил оператор, но они были отвечены другим оператором( Не потеряные лиды)


Почасовой отчет


ВРЕМЯ - Отчетный период

ВСЕ ВХОДЯЩИЕ - Кол во всего звонков за период в систему

УНИК. ВХОДЯЩИХ - Кол во уникальных номеров без повторов за расчетный период

ВСЕ ПРОПУЩЕННЫЕ - Все пропущенные звонки за период.

УНИК. ПРОПУЩЕННЫХ - Уникальные пропущенные которые ранее не повтороялись (Новые лиды)

КОЛ-ВО ОПЕРАТОРОВ - Кол-во операторов (УЗНАТЬ ГДЕ БЕРЕТСЯ)

Отчет по номерам

НОМЕР - ТЕГ из раздела номера

ВСЕГО - всего звонков через этот канал

ПРИНЯТО - кол-во принятых звонков

% - процент принятых звонков

ПРОПУЩЕНО - кол-во пропущенных звонков

УНИКАЛЬНЫЕ - Кол-во уникальных звонков за период

ОПЕРАТОРЫ - Кол-во операторов участвовавших в разговоре ( Вн номера)

ОТКЛИК- Время ожидания до ответа

РАЗГВОВОР - Общая длиетльность разговора через этот номер

СВР - Среднее время ожидания

Отчет по очередям

Пропущенные

ДАТА - время пропущенного звонка.

ОЧЕРЕДЬ - очередь на которую пришел звонок, который был пропущен. Если очереди нет, то звонок до очереди не дошел.

КЛИЕНТ - номер на который набирали.

НОМЕР - номер с которого исходящий звонок (исходящий канал).

ОЖИД. - время ожидания.

ОТЗВОН - время прозвона на пропущенный звонок.

ПОПЫТКИ - количество попыток прозвона.

ОТЗВОНИЛ - номер оператора который прозвонил по авто-прозвону.

СТАТУС - состояние прозвона по пропущенному.