Зарегистрируйте Личный кабинет по ссылке.
Для настройки фиксации звонков в Roistat нужно направить звонок в Roistat и принять его обратно.
I. В личном кабинете АТС Hive перейти в Телефония \ Каналы. Сначала нужно создать новый канал, который будет направлять вызовы в Roistat.
Создать новый канал. Канал настраивается один раз и используется как для отправки вызовов в Roistat, так и для приёма. Имя пользователя канала должно быть уникальным – используется для идентификации канала.
1.1. Тип канала: Внешний
1.2. Дать название каналу
1.3. Регистрироваться на шлюзе: Нет
1.4. Задать уникальное Имя пользователя
1.5. Указать адрес сервера и домен Roistat:
1.6. Указать порт 5060 и протокол соединения sip
1.7. Указать дополнительные параметры:
1.8. Принимать запросы от: (IP-адрес Roistat) 212.116.121.63
1.9. Допустимые кодеки: alaw
1.10. Разрешить трансляцию номера А: Вкл
1.11. Сохранить
II. Перейти в Телефония \ Исходящие маршруты. Нужно создать маршрут, который направит вызовы в канал Roistat.
Добавить новую группу исходящих маршрутов
2.1. Переключить состояние на Вкл
2.2. Указать * в качестве префикса
2.3. Создать канал Roistat (если не создан в пункте I.)
2.4. Выбрать в выпадающем списке канал Roistat
2.5. Сохранить
III. Перейти в Телефония \ Голосовые меню. Нужно создать Голосовое меню, которое будет направлять вызовы в маршрут, ведущий в Roistat.
1.1. Переключить состояние на Вкл
1.2. Дать название
1.3. Выбрать созданный для Roistat маршрут
1.4. Сохранить
Добавить линии исполнения в голосовое меню
Добавить действия, удерживая левую кнопку мыши на линии исполнения
Выбрать тип Вызов абонента
В качестве номера указать @exten
Указать время ожидания до ответа
IV. Перейти в Телефония \ Номера. Нужно направить номера в голосовое меню, ведущее в Roistat.
Добавить новый номер, если еще не добавлен
2.1. Выбрать созданное в пункте III голосовое меню
2.2. Сохранить
V. На стороне Roistat добавить номера в Сценарий. Готово.
(если использовать номера от Roistat – пункты I-V делать не требуется)
Сделать канал с Roistat, если не сделали в пункте I. Один канал используется и для получения, и для отправки звонков.
Перейти в Телефония \ Номера
2.1. Добавить в качестве номера заданное Имя пользователя в канале Roistat (пункт 1.4 раздела I), по этому имени пользователя будут приходить звонки от Roistat
2.2. Указать рабочее Голосовое меню
Всё, настройка завершена.