Roistat


Настройки интеграции с Roistat

Зарегистрируйте Личный кабинет по ссылке.

Для настройки фиксации звонков в Roistat нужно направить звонок в Roistat и принять его обратно.


Направление звонков в Roistat

I. В личном кабинете АТС Hive перейти в Телефония \ Каналы. Сначала нужно создать новый канал, который будет направлять вызовы в Roistat.

  1. Создать новый канал. Канал настраивается один раз и используется как для отправки вызовов в Roistat, так и для приёма. Имя пользователя канала должно быть уникальным – используется для идентификации канала.

    1.1. Тип канала: Внешний

    1.2. Дать название каналу

    1.3. Регистрироваться на шлюзе: Нет

    1.4. Задать уникальное Имя пользователя

    1.5. Указать адрес сервера и домен Roistat:

    • 212.116.121.63
    • pbx.roistat.com

    1.6. Указать порт 5060 и протокол соединения sip

    1.7. Указать дополнительные параметры:

    • qualify=no
    • insecure=port,invite
    • fromuser=

    1.8. Принимать запросы от: (IP-адрес Roistat) 212.116.121.63

    1.9. Допустимые кодеки: alaw

    1.10. Разрешить трансляцию номера А: Вкл

    1.11. Сохранить

II. Перейти в Телефония \ Исходящие маршруты. Нужно создать маршрут, который направит вызовы в канал Roistat.

  1. Добавить новую группу исходящих маршрутов

  2. Добавить новый маршрут

2.1. Переключить состояние на Вкл

2.2. Указать * в качестве префикса

2.3. Создать канал Roistat (если не создан в пункте I.)

2.4. Выбрать в выпадающем списке канал Roistat

2.5. Сохранить

III. Перейти в Телефония \ Голосовые меню. Нужно создать Голосовое меню, которое будет направлять вызовы в маршрут, ведущий в Roistat.

  1. Добавить новое голосовое меню

1.1. Переключить состояние на Вкл

1.2. Дать название

1.3. Выбрать созданный для Roistat маршрут

1.4. Сохранить

  1. Добавить линии исполнения в голосовое меню

  2. Добавить действия, удерживая левую кнопку мыши на линии исполнения

  3. Выбрать тип Вызов абонента

  4. В качестве номера указать @exten

  5. Указать время ожидания до ответа

  6. Сохранить

IV. Перейти в Телефония \ Номера. Нужно направить номера в голосовое меню, ведущее в Roistat.

  1. Добавить новый номер, если еще не добавлен

  2. Двойным щелчком открыть номер для редактирования, если номер уже добавлен

2.1. Выбрать созданное в пункте III голосовое меню

2.2. Сохранить

V. На стороне Roistat добавить номера в Сценарий. Готово.


Для получения звонков от Roistat

(если использовать номера от Roistat – пункты I-V делать не требуется)

  1. Сделать канал с Roistat, если не сделали в пункте I. Один канал используется и для получения, и для отправки звонков.

  2. Перейти в Телефония \ Номера

    2.1. Добавить в качестве номера заданное Имя пользователя в канале Roistat (пункт 1.4 раздела I), по этому имени пользователя будут приходить звонки от Roistat

    2.2. Указать рабочее Голосовое меню

  3. На стороне Roistat в сценарии в качестве номера для переадресации указывать учетную запись SIP в формате: <имя пользователя>@hive.iptelefon.su

Всё, настройка завершена.