В личном кабинете IP-АТС Zeon пройдите в меню Система \ Настройки и скопируйте из пункта API ключ.
Чтобы осуществить интеграцию в личном кабинете Webasyst, нужно зайти в аккаунт пользователем с административными правами, перейти в CRM и далее перейти в Плагины. Далее выберите плагин IPTelefon и нажмите кн. Установить.
После установки плагин появится в меню Устанвлены, кликните по нему, чтобы открыть плагин для настройки, и заполните поля:
Чтобы активировать плагин нажмите кн. Сохранить.
Далее возвращаемся в вашу IP-АТС Zeon в меню Система \ Интеграция. Находим вкладку Интеграция с Webasyst.
Нажимаем кнопку Сохранить.
Финальная настройка в личном кабинете Webasyst. Для каждого телефонного номера выберите пользователей, которые будут видеть всплывающие уведомления о входящих звонках на этот номер — с информацией о звонящих клиентах.
Пройдите в меню CRM \ Настройки \ АТС, напротив внутреннего номера нажмите кн. Добавить пользователя и в выпадающем списке выберите сотрудника компании за которым закреплён данный внутренний номер. Готово.
В меню CRM \ Звонки вы можете видеть информацию по звонкам, и прослушать записи разговоров.