Чтобы осуществить интеграцию нужно в личном кабинете RetailCRM, перейти в Настройки \ Интеграции \ Ключи доступа к API и скопировать ключ.
Далее заходим в ваш Zeon. Переходим в меню Интеграция и выбираем Интеграция с RetailCRM. Проверяем состояние ВКЛ. Указываем адрес, он соответствует вашему домену в RetailCRM + /api/v5/ (например: httрs://iptelefon.retailcrm.ru/api/v5/). И вводим секретный ключ, который мы получили в личном кабинете RetailCRM. Нажимаем Сохранить.
Возвращаемся в RetailCRM. Переходим в Маркетплейс.
Находим значок iptelefon. Щелкаем по нему.
Откроется меню настройки интеграции с iptelefon. Переходим на вкладку Телефония \ Добавочные коды. Вбиваем внутренние номера сотрудников. Нажимаем Сохранить.
Все, настройка завершена.