Всё начинается со вкладки «колл-центр» ► «конференция». Здесь можно посмотреть, во-первых, какие комнаты заняты или свободны, здесь видны группы, которые создаются вручную, в которых можно добавить своих участников и потом быстро собирать уже устоявшиеся группы в конференцию, не набирая каждого отдельно. Чтобы создать свою группу нажимаем «Добавить конференцию» (1), даём ей название и добавляем участников. Здесь отображается их текущий статус (серый – недоступен, синий – свободен, зелёный – разговаривает, оранжевый – идёт вызов абонента).
Далее жмём кнопку «Начать конференцию» (2), звонок идёт всем одновременно (отменить входящий дозвон нельзя, он отменится по прошествии 30 сек).
Дальше видим круглый стол, участников конференции и номер комнаты. Есть две кнопки:
(1) первая кнопка переключает на селекторный режим;
(2) вторая кнопка позволяет добавить участника, который не находится в группе и позволяет набрать, например, внешний номер и присоединить к конференции. Говорящий подсвечивается синим цветом.
У каждого из участников есть по две иконки взаимодействия:
(3) крестик, с помощью которого можно выгнать участника из конференции (при этом прозвучит сообщение, что участника удалили из конференции), и
(4) микрофон, который позволяет включать/отключать микрофон. Занятая комната отображается серым кружочком.
(5) Чтобы запретить вход в конференцию нужно нажать на «замочек». При попытке попасть в закрытую конференцию прозвучит сообщение, что конференция закрыта.
(6) можно выбрать отображение участников.
При активации селекторного режима (1) у всех участников отключается микрофон, после чего микрофон активируется администратором у кого-то одного. При последующих переключениях микрофон выключается у того кому дали слово, и переключается на того, кому сейчас слово дали, то есть одновременно разговаривать в этом режиме может только кто-то один.
(7) При нажатии кнопки «Завершить конференцию» все участники покидают конференцию и освобождают комнату.