Webasyst


Настройка интеграции с Webasyst

В личном кабинете IP-АТС Zeon пройдите в меню Система \ Настройки и скопируйте из пункта API ключ.

Чтобы осуществить интеграцию в личном кабинете Webasyst, нужно зайти в аккаунт пользователем с административными правами, перейти в CRM и далее перейти в Плагины. Далее выберите плагин IPTelefon и нажмите кн. Установить.

После установки плагин появится в меню Устанвлены, кликните по нему, чтобы открыть плагин для настройки, и заполните поля:

  • Адрес Облачной АТС — https://<адрес сервера>/zeon/api/start.php
  • Ключ для авторизации — вставьте ранее скопированный ключ
  • Ссылка на уведомления о звонках — генерируется автоматически, скопируйте для добавления на стороне IP-АТС Zeon
  • Ключ для авторизации в CRM - нажмите кн. сгенерировать и скопируйте для добавления на стороне IP-АТС Zeon

Чтобы активировать плагин нажмите кн. Сохранить.

Далее возвращаемся в вашу IP-АТС Zeon в меню Система \ Интеграция. Находим вкладку Интеграция с Webasyst.

  • Включаем состояние Вкл
  • В поле Адрес - вставляем сгенерированную автоматически Ссылка на уведомления о звонках
  • В поле Секретный код - вставляем Ключ для авторизации в CRM

Нажимаем кнопку Сохранить.

Финальная настройка в личном кабинете Webasyst. Для каждого телефонного номера выберите пользователей, которые будут видеть всплывающие уведомления о входящих звонках на этот номер — с информацией о звонящих клиентах.

Пройдите в меню CRM \ Настройки \ АТС, напротив внутреннего номера нажмите кн. Добавить пользователя и в выпадающем списке выберите сотрудника компании за которым закреплён данный внутренний номер. Готово.

В меню CRM \ Звонки вы можете видеть информацию по звонкам, и прослушать записи разговоров.