Bitrix24


Настройка Bitrix24 на взаимодействие с виджетом IPtelefon

Достаточно создать один исходящий, один входящий вебхук и активировать интеграцию в IP-АТС ZEON.


Добавление входящего вебхука

В личном кабинете Bitrix24 пройдите в меню Приложения на вкладку Вебхуки нажмите кн. Добавить вебхук и выберите Входящий вебхук.

При добавлении входящего вебхука потребуется выставить разрешения, которые определяют возможности интеграции: CRM, Телефония, Чат и уведомления, Пользователи. Необходимо дать название хуку например IPtelefon. Если у вас всего один хук, оставляйте название по-умолчанию.

После сохранения хука появится важная для нас информация: Секретный ключ и Ссылка на портал.

Их нужно будет перенести на вашу IP-АТС ZEON, раздел Система \ Интеграция с Bitrix24. Код авторазиции можно получить из следующего шага.

Далее понадобится ключ для Звонка по клику он берётся из исходящего хука.


Добавление исходящего вебхука

Пройдите в меню Приложения на вкладку Вебхуки и нажмите кн. Добавить вебхук и выберите Исходящий вебхук.

При его создании нужно определить событие, которое его инициирует. Выберите Инициация звонка через приложение.

Адрес скрипта на сервере определяется так: {адрес вашей АТС}{рабочая папка}/api/integration/bitrix24.php, где «адрес вашей АТС» - может быть ip-адресом или доменом, рабочая папка обычно zeon (вся эта информация будет вам предоставлена при выделении сервера).

После сохранения, появится Код авторизации - ключ для исходящих хуков (для звонков по клику). Укажите его в IP-АТС ZEON раздел Система \ Интеграция с Bitrix24, поле Код авторазиции и нажмите кн. Сохранить.

Есть ещё один маленький нюанс. Чтобы хуки при щелчке пошли именно к вашей АТС, необходимо в настройках Bitrix24 выставить ещё один пункт. Перейдите в Телефония \ Настройка телефонии \ Общие настройки:

И выберите Приложение: Обработчик события в списке Настройка номеров по-умолчанию.

На последнем шаге пройдите в меню Настройка телефонии \ Пользователи телефонии.

В меню Настройки каждому пользователю укажите Внутренний номер сотрудника и в поле Номер для исходящего звонка выставьте Приложение: Обработчик события.


Наш виджет в Bitrix24 даёт возможность:

  • Совершать исходящие звонки из карточки контакта.
  • Видеть информацию о контакте при входящем звонке или же создать новый контакт.

При входящем или исходящем звонке на номер, который есть в Bitrix24:

  • Добавление звонка в контакт, в котором указан этот номер. Звонок даёт возможность сохранять и прослушивать запись разговора.

Опция Звонок на ответственного в Голосовом Меню АТС ZEON переводит звонок на того менеджера, который является ответственным за контакт, в котором указан номер звонящего. Если такого контакта нет в СРМ или он не отвечает, то переход на следующую опцию Голосового Меню.