Описание сущностей


CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) CRM помогают вести учет сделок и контрагентов, напоминают о запланированных задачах и встречах, важных звонках и письмах, автоматизируют рутинные процессы и в конечном счете приводят к росту прибыли.

Сущность - область для хранения структурированных данных. Сущности в EnoteCRM: Контакт, Компания, Сделка, Воронка.

Компания - это физизическое или юридическое лицо, с которым ведётся работа в рамках CRM. Важно правильно и максимально подробно заполнять сведения о компании: от типа (клиент, партнёр, инвестор и т.д.) и сферы деятельности до даты образования, количества сотрудников и т.д.

Контакт - это реальный человек, с которым производятся коммуникации в рамках взаимоотношений с компанией. О контактном лице полезно знать так же максимум информации.

Cделка - действия менеджера по работе с клиентом, зафиксированные в CRM. Сделка обеспечивает продажу товаров или услуг, обработку заявок клиента, выполнение проектных работ по договору.

Воронка - наглядно демонстрирует, сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и сколько сделок уже заключено.