amoCRM


Настройка AmoCRM на взаимодействие с виджетом IPtelefon

Для начала в личном кабинете amoCRM пройдём в Настройки \ Интеграции и далее в раздел Телефония. На виджете IPtelefon жмём Установить.

Ниже приведён пример настройки:

  • В поле Номер контракта внесите номер вашего контракта
  • В поле URL адрес АТС вписывается строка – https://hive.iptelefon.su/hive/amo
  • В поле Внутренние номера сотрудников укажите логин Точки подключения
  • В поле Дополнительные опции можно указать дополнительные параметры:
    • default_contact_name - позволяет поменять имя контакта, создаваемого при завершении звонка.
    • default_lead_name - позволяет поменять имя сделки, создаваемого при завершении звонка.
    • resp_for_missed-000XXXX - при пропущенном групповом звонке, созданный контакт будет назначен на пользователя Амо с указанным номером точки подключения.
    • no_lead_for_in - не создавать сделку при входящем звонке.
    • lead_for_out - создавать сделку при исходящем звонке.

Поставьте галочку напротив Я согласен на передачу данных... и нажмите кн. Установить.

Далее в личном кабинете АТС HIVE необходимо зайти в пункт меню Система \ Интеграция и изменить состояние на ВКЛ и нажать кн. Сохранить.

После сохранения настроек данные импортируются автоматически.

Обязательно перезайдите в AmoCRM, пользователем для которого изменяли настройки Телефонии. Готово!


Наш виджет в amoCRM даёт возможность:

  • Совершать исходящие звонки из карточки контакта.
  • Видеть информацию о контакте при входящем звонке или же создать новый контакт.

Серверная часть интеграции, которая отрабатывает после завершения звонка:

  • При входящем звонке от номера телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление сделки и прикреплённого к ней контакта с номером телефона.
  • При исходящем звонке на номер телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление контакта с номером телефона.

При пропущенном ! прямом ! звонке на абонента АТС на сделку вешается Тэг Пропущенный.

При входящем или исходящем звонке на номер, который есть в Амо:

  • Добавление звонка в контакт, в котором указан этот номер. Звонок даёт возможность сохранять и прослушивать запись разговора.

Опция Звонок на ответственного в Голосовом Меню АТС Hive переводит звонок на того менеджера, который является ответственным за контакт, в котором указан номер звонящего. Если такого контакта нет в СРМ или он не отвечает, то переход на следующую опцию Голосового Меню.