Автодозвон пропущенных

Сервер Zeon позволяет осуществлять автодозвон пропущенных вызовов.

Задача запускается один раз и система автоматически перезванивает на каждый пропущенный в зависимости от заданного интервала времени

Внимание! Название задачи автодозвана должно содержать "(recall)", без кавычек, как показано на скриншоте в пункте 1.

Обратим внимание на остальные настройки по пунктам:

  1. Голосовое меню, которое будет использоваться в случае установки "Сначала к клиенту потом к оператору"
  2. Выбор очереди где будут с начала вызываться абоненты, когда выключена функция "Сначала к клиенту потом к оператору"
  3. Учитывание доступных операторов в очереди
  4. При автообзвоне по пропущенным звонкам данный пункт необходимо ставить без изменений, т.е. в положении "Не выбрано".
  5. В этом пункте можно выбрать черный список в который можно внести номера на которые не будет автоперезвон
  6. Одновременное кол-во звонков, обычно указывается по кол-ву операторов
  7. Внешний канал связи через который будет осуществляться автоперезвон
  8. Переключатель "Сначала клиенту потом оператору" в положении "Нет" означает, что сначала оператор берет трубку и ожидает ответа. Положение "Да" осуществляет дозвон клиенту и оператору приходит вызов, когда клиент ответит на вызов.
  9. В данном пункте задается временной интервал в секундах по которому осуществляется перезвон на номера, с которых клиенты не ответили. Скрипт срабатывает сразу после обнаружения пропущенного звонка. Временной Интервал влияет на задержки, если первый раз не дозвонились
  10. Анонс, который нужно проиграть оператору перед звонком (полезно, если организация ведет несколько видов деятельности и может не знать по какому поводу происходит звонок клиенту).
  11. Рабочее время, в которое будет выполнятся задача.
  12. Календарь рабочих дней, в которые будет выполнятся обзвон клиентов.