Очереди


Очередь

Очередь используется для интеллектуального распределения входящих звонков в соответствии с выбранным планом обхода операторов. Система ищет свободного оператора, в соответствии с планом, и передает звонок ему. Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору. Если звонков, ожидающих ответа оператора, несколько, то они распределяются по операторам в порядке поступления в очередь. Информационный блок слева показывает, сколько всего звонков сейчас ожидает ответа оператора и сколько звонков в данный момент происходит во всех очередях. Так же показано, сколько всего было принятых и пропущенных звонков за текущую дату. В блоке очереди три цифры справа указывают сколько звонков было принято и пропущено за текущую дату, и сколько находится в ожидании ответа оператора в данный момент в этой очереди.



Создание новой очереди

Чтобы создать новую очередь нажмите на кнопку плюс вверху страницы. В открывшемся окне находятся настройки очереди. Переключите состояние очереди на Включен и задайте название. Выберите подходящую вам стратегию обхода операторов. Подробное описание каждой стратегии можно увидеть в всплывающей подсказке. Просто наведите курсор на символ ( i ) для ее отображения.

  • Ожидание указывается в секундах и определяет время дозвона до выбранного оператора. После окончания времени ожидания звонок переходит к другому оператору через время, указанное в поле Задержка между попытками.
  • Максимальная длина очереди позволяет ограничить количество звонков, ожидающих ответа операторов. При достижении этого значения, звонок не поступает в очередь, а следует к следующему пункту голосового меню.
  • Класс музыки при удержании позволяет указать музыку, которую будет слышать попавший в очередь абонент. Класс можно посмотреть в меню Система \ Музыка при удержании.
  • Переключатель Входить в пустую очередь позволяет включить поступление звонка в очередь, где нет ни одного активного оператора. Звонок останется в очереди до тех пор, пока первый оператор из очереди не подключится или не кончится время дозвона до очереди указанное в Голосовом меню.
  • Пункт Многоканальность позволяет оператору получать входящие звонки даже в том случае, если он уже находится в разговоре.
  • В разделе Анонсы можно включить и настроить периодичность уведомлений, сообщающих о примерном времени ответа оператора и позиции абонента в очереди.

Нажмите на кнопку Сохранить для сохранения и возврата к списку очередей. Чтобы отменить ввод и вернуться к списку очередей без сохранения нажмите на кнопку Закрыть. Галочка в пункте Множественный ввод позволяет создать несколько очередей без необходимости заново открывать меню редактирования.