amoCRM


Настройка AmoCRM на взаимодействие с виджетом IPtelefon

Для настройки интеграции обратитесь в Техническую поддержку.


Наш виджет в amoCRM даёт возможность:

  • Совершать исходящие звонки из карточки контакта.
  • Видеть информацию о контакте при входящем звонке или же создать новый контакт.

Серверная часть интеграции, которая отрабатывает после завершения звонка:

  • При входящем звонке от номера телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление сделки и прикреплённого к ней контакта с номером телефона.
  • При исходящем звонке на номер телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление контакта с номером телефона.

При пропущенном прямом звонке на абонента АТС на сделку вешается Тэг Пропущенный.

При входящем или исходящем звонке на номер, который есть в Амо:

  • Добавление звонка в контакт, в котором указан этот номер. Звонок даёт возможность сохранять и прослушивать запись разговора.

Опция Звонок на ответственного в Голосовом Меню АТС ZEON переводит звонок на того менеджера, который является ответственным за контакт, в котором указан номер звонящего. Если такого контакта нет в СРМ или он не отвечает, то переход на следующую опцию Голосового Меню.