amoCRM


Настройка AmoCRM на взаимодействие с виджетом IPtelefon

Для начала активируем сам виджет на стороне AMO

Для этого в личном кабинете amoCRM пройдём в Настройки \ Интеграции и далее в раздел Телефония. На виджете IP-АТС Zeon жмём Установить.

Далее настроим интеграцию на стороне ZeOn

Для этого нам потребуется код АМО который можно получить при открытой страницы АМО из консоли браузера.

  • Для этого в открытой странице с АМО открываем консоль браузера нажав F12
  • Далее вводим команду: AMOCRM.widgets.system.amohash

Переходим к настройке ATC ZeOn

Заходим в раздел Система переходим в Интеграции и кликаем по Интеграция с АМО

Заполняем поля

  • Адрес указываем ссылку для доступа в АМО например https://domain.amocrm.ru
    Будьте внимательны при копировании ссылки, доп символы (пробел, слеш и тд.) в конце не нужны
  • Администратор Здесь указывается email пользователя который является администратором
  • Секретный код Вставляем код AMO полученный через консоль.

После активации интеграции нам нужно из настроек Зеона скопировать API ключ Кликаем в правом верхнем углу по пользователю и переходим в настройки

Ниже приведён пример настройки нашего виджета на стороне АМО:

  • В поле Адрес сервера внесите адрес вашей IP-АТС Zeon
  • В поле Ключ API вставляете ранее скопированный ключ
  • В поле Опции (Для опытных пользователей) оставьте пустым. В случае необходимости сотрудники технической поддержки подскажут какие данные нужно там указать.
  • В поле напротив имени пользователя укажите его Внутренний номер

Нажмите кн. Установить.

Далее в личном кабинете IP-АТС Zeon пройдите в пункт меню Система \ Пользователи создайте пользователей, по необходимому количеству сотрудников в amoCRM. Каждому пользователю укажите тот же email что и у сотрудника в amoCRM, и укажите внутренний номер. Уровень доступа можете оставить user.

При не соответствии пары Пользователь AMO (внутрений номер) = Пользователь ZeOn (внутрений номер) в амо записи звонков не попадут__

Далее зайти в пункт меню Система \ Интеграция \ Интеграция с amoCRM и измените состояние на ВКЛ, так же здесь можете назначить Ответственного за пропущенные и изменяя положение тумблеров отредактировать другие настройки настройки, нажмите кн. Сохранить.

После сохранения настроек данные импортируются автоматически.

Обязательно перезайдите в AmoCRM, пользователем для которого изменяли настройки Телефонии, и пройдите в меню Списки! Готово!

Websocket подружается только после перезахода в списки!


Наш виджет в amoCRM даёт возможность:

  • Совершать исходящие звонки из карточки контакта.
  • Видеть информацию о контакте при входящем звонке или же создать новый контакт.

Серверная часть интеграции, которая отрабатывает после завершения звонка:

  • При входящем звонке от номера телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление сделки и прикреплённого к ней контакта с номером телефона.
  • При исходящем звонке на номер телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление контакта с номером телефона.

При пропущенном прямом звонке на абонента АТС на сделку вешается Тэг Пропущенный.

При входящем или исходящем звонке на номер, который есть в Амо:

  • Добавление звонка в контакт, в котором указан этот номер. Звонок даёт возможность сохранять и прослушивать запись разговора.

Опция Звонок на ответственного в Голосовом Меню АТС ZEON переводит звонок на того менеджера, который является ответственным за контакт, в котором указан номер звонящего. Если такого контакта нет в СРМ или он не отвечает, то переход на следующую опцию Голосового Меню.

После завершения интеграции проверяем базовый функционал

1- Всплывающая карточка при входящем звонке (карточка не убирается!)

2- Прикрепляется запись звонка в созданную сделку