amoCRM


Настройка AmoCRM на взаимодействие с виджетом IPtelefon

Для начала в личном кабинете amoCRM пройдём в Настройки \ Интеграции и далее в раздел Телефония. На виджете IP-АТС Zeon жмём Установить.

На строне IP-АТС Zeon перейдите в меню Система \ Настройки и скопируйте Ключ из раздела API

Ниже приведён пример настройки:

  • В поле Адрес сервера внесите адрес вашей IP-АТС Zeon
  • В поле Ключ API вставляете ранее скопированный ключ
  • В поле Опции (Для опытных пользователей) оставьте пустым. В случае необходимости сотрудники технической поддержки подскажут какие данные нужно там указать.
  • В поле напротив имени пользователя укажите его Внутренний номер

Нажмите кн. Установить.

Далее в личном кабинете IP-АТС Zeon пройдите в пункт меню Система \ Пользователи создайте пользователей, по необходимому количеству сотрудников в amoCRM. Каждому пользователю укажите тот же email что и у сотрудника в amoCRM, и укажите внутренний номер. Уровень доступа можете оставить user.

Далее зайти в пункт меню Система \ Интеграция \ Интеграция с amoCRM и измените состояние на ВКЛ, так же здесь можете назначить Ответственного за пропущенные и изменяя положение тумблеров отредактировать другие настройки настройки, нажмите кн. Сохранить.

После сохранения настроек данные импортируются автоматически.

Обязательно перезайдите в AmoCRM, пользователем для которого изменяли настройки Телефонии, и пройдите в меню Списки! Готово!


Наш виджет в amoCRM даёт возможность:

  • Совершать исходящие звонки из карточки контакта.
  • Видеть информацию о контакте при входящем звонке или же создать новый контакт.

Серверная часть интеграции, которая отрабатывает после завершения звонка:

  • При входящем звонке от номера телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление сделки и прикреплённого к ней контакта с номером телефона.
  • При исходящем звонке на номер телефона, которого нет в Амо:
    • Добавление контакта с номером телефона.

При пропущенном прямом звонке на абонента АТС на сделку вешается Тэг Пропущенный.

При входящем или исходящем звонке на номер, который есть в Амо:

  • Добавление звонка в контакт, в котором указан этот номер. Звонок даёт возможность сохранять и прослушивать запись разговора.

Опция Звонок на ответственного в Голосовом Меню АТС ZEON переводит звонок на того менеджера, который является ответственным за контакт, в котором указан номер звонящего. Если такого контакта нет в СРМ или он не отвечает, то переход на следующую опцию Голосового Меню.